blog-post-banner
Блог / АФФИЛИАЦИЯ

Словарь арбитражника - самые важные понятия в арбитраже трафика

Support Bodorek

17 апреля 2023
1 321
0

Хочешь развиваться в партнерском маркетинге? Отлично получается! Каждому, кто оказывается на твоем месте, мы рекомендуем ознакомиться с самыми важными понятиями, связанными с заработком в интернете, которые рано или поздно обязательно встретятся на его пути. Чтобы тебе было проще, мы подготовили список терминов, который мы лаконично назвали “словарем” арбитражника. Мы рады, что он попал в твои руки. С его помощью ты освоишь основы арбитража трафика в считанные минуты, а в случае чего вернешься к этому словарю, если появится такая необходимость.


Помни, что в случае вопросов мы всегда рады помочь. Также нас можно найти на YouTube, В Telegram и ВКонтакте, а с нашими афф-менеджерами можно пообщаться в Telegram-чате, в личном кабинете на сайте и посредством сообщений e-mail.



YouTube Telegram E-mail VKontakte


Пока что это все, давай перейдем к конкретике.

A

A/B-тестирование

A/B-тестирование (англ. split tests) — это своего рода эксперимент, проводимый для определения того, может ли переменная, введенная на странице, положительно влиять на коэффициент конверсии. Другими словами, A/B-тест — это контролируемый метод, который включает сравнение двух (или более) разных версий определенного контента (например, рекламы, веб-страниц, электронной почты) для определения наиболее подходящего варианта.


API

API (англ. Application Programming Interface) — это механизм, служащий для связи между приложениями и/или устройствами. Интерфейс API используется для получения данных, таких как список офферов, доступных в MyLead, вместе с их описанием. API может использовать, к примеру, другая партнерская сеть для запроса сведений о новых офферах, доступных в MyLead, которые она хотела бы предоставить своим арбитражникам. Токен доступа API можно сгенерировать в личном кабинете пользователя.


ASO

ASO (англ. App Store Optimization) — это, проще говоря, улучшение видимости конкретного приложения в поисковых системах магазинов приложений, таких как App Store или Google Play.

B

Baseline (BL)

BL или baseline — это термин, используемый в гемблинг офферах. Это сумма, которую игрок должен вложить в казино, чтобы считаться активным в игре. Baseline отличается от понятия депозит.


Black hat

Black hat маркетинг использует неэтичные (часто незаконные, хотя бывают исключения) пути продвижения. Это противоположность white hat маркетингу. Такой вид маркетинга чаще всего не допускается при продвижении офферов, а его использование может привести к бану или блокировке. 

C

Cap / Lead cap

Lead cap или cap — это иными словами конкретное число лидов, которые вебмастер может генерировать в течение определенного периода времени в данном оффере.


Captcha Locker

Captcha Locker — это один из контент локеров, доступных в MyLead. Он напоминает работу популярных ботов reCaptcha, однако клиент, вместо того, чтобы выбирать пешеходные переходы, должен выполнить как минимум одно задание из списка, отображаемого на экране.


COD

COD (англ. Cash On Delivery) — это одна из моделей оплаты в арбитраже трафика. Арбитражник будет получать оплату каждый раз, когда клиент заказывает продукт через колл-центр и оплачивает его при доставке. Оплата за посылку необходима для получения комиссионных.


CPA

CPA (англ. Cost Per Action) — это одна из моделей оплаты в арбитраже трафика. Арбитражник получает комиссионные после совершения клиентом определенного действия. Действие может заключаться в получении кредита, внесении депозита или прохождении определенного количества уровней в мобильной игре.


CPL

CPL (англ. Cost Per Lead) — это одна из моделей оплаты в арбитраже трафика. Арбитражнику платят за привлечение клиента. В CPL-офферах заданием клиента чаще всего является регистрация на сайте или заполнение контактной формы. В этой модели чаще всего рассчитываются дейтинг офферы, лотереи и конкурсы. 


CPS

CPS (англ. Cost Per Sale) — это одна из моделей оплаты в арбитраже трафика. Арбитражник получает деньги после того, как клиент совершит покупку в интернет-магазине. Эта модель чаще всего используется в товарных офферах. Обычно ставка в CPS-офферах выражается в процентах от покупки, реже — в виде конкретной суммы.


CR

CR (англ. Conversion Rate) — это другими словами коэффициент конверсии. Это выраженный в процентах параметр, показывающий количество пользователей, которые после нажатия на объявление совершили конверсию, то есть предприняли действие, требуемое рекламодателем. Этот коэффициент может относиться к регистрациям на сайте, совершению покупок, подпискам на новостную рассылку или заполнению контактных форм.


CR рассчитывается по формуле:


CR=A/C*100%


в которой:

CR - коэффициент конверсии

A - число людей, совершивших действие

C - число людей, которые кликнули по рекламе


Если 100 человек кликнет по рекламе, а 17 из них совершат действие, в таком случае CR рассчитывается следующим образом: 17/100 × 100% = 17%.


CTA

CTA (англ. Call to Action) — это призыв к действию, целью которого является побуждение пользователя к определенной реакции, например, отправке формы, загрузке приложения, регистрации учетной записи, переходу по ссылке и т. д. Чаще всего CTA используется в форме выражений в повелительном наклонении. Примером призыва к действию могут быть следующие фразы: "Продолжайте читать!" или "Поделитесь в комментариях, что вы думаете!”.


CTR

CTR (англ. Click-Through Rate) — это другими словами показатель кликабельности. Этот коэффициент используется для анализа результатов кампаний в интернете. Это процентный показатель числа кликов по отношению к числу показов объявлений. Формула расчета CTR выглядит следующим образом:


CTR=C/V*100%


в которой:

CTR - показатель кликабельности

C -  число людей, которые кликнули по рекламе

V -  число людей, которые видели рекламу


Поэтому если 100 пользователей увидят рекламу, и 15 человек из их числа нажмут на рекламу, чтобы перейти на страницу магазина, это будет означать, что показатель CTR составляет 25%. 

D

DOI (Double Opt-In)

DOI (англ. Double Opt-In) — это метод сбора данных, предполагающий двойное подтверждение. Он используется в CPL-офферах, целью которых является привлечение клиента. Задача клиента в CPL-оффере может заключаться в заполнении регистрационной формы. После того, как пользователь указал адрес электронной почты, ему отправляется автоматически сгенерированное сообщение со ссылкой активации. Пользователь должен подтвердить свое желание попасть в базу данных, нажав на ссылку в полученном электронном письме. DOI является противоположностью SOI (Single Opt-In).

E

EPC

В арбитраже трафика EPC (англ.  Earnings Per Click) означает средний доход, который ты получаешь каждый раз, когда кто-то использует твою партнерскую ссылку. Это основной и конечный показатель эффективности партнерской кампании. Рассчитывается по формуле:


EPC=E/C


в которой:

EPC - средний доход от клика

E - сумма заработанных денег

C - число людей, которые кликнули по рекламе


Если сумма заработанных денег составляет 100 USD, а по рекламе кликнули 57 человек, то EPC рассчитывается следующим образом: 100 USD / 57 = 1,75 USD.

F

File Locker

File Locker — это один из видов контент локеров, доступных в MyLead. Он позволяет блокировать доступ к файлам, которыми делится вебмастер со своей аудиторией. Чтобы разблокировать доступ, пользователь должен выполнить как минимум одно задание из списка, отображаемого на экране.

H

Hidelink

HideLink — клоака от MyLead


Hidelink — это уникальный механизм борьбы с ботами, доступный в партнерской сети MyLead. Этот инструмент позволяет избежать блокировки в социальных сетях и значительно продлевает срок службы веб-сайтов. С его помощью реальный пользователь попадает на страницу оффера, а бот социальной сети перенаправляется на лендинг вебмастера. Чтобы использовать этот инструмент, у вебмастера должен быть в наличии домен и хостинг. 

I

IVR

IVR (англ. Interactive Voice Response) — это вид интерактивного обслуживания клиента. В арбитраже трафика данный термин относится к офферам, в которых, после набора определенного номера, пользователя соединяют с сотрудником стороннего колл-центра, с которым происходит платный разговор. Вначале клиент прослушивает ранее записанные голосовые сообщения, а затем вводит уникальный код вебмастера.


IVR — это дорогостоящий звонок, за который платит клиент. Он рассчитывается по модели PPM (англ. Pay Per Minute). Это означает, что звонящий платит за каждую начатую минуту разговора с консультантом. Таким образом, чем дольше будет продолжаться разговор, тем больше заработает арбитражник.

J

JavaScript

JavaScript — это один из языков программирования. Он позволяет реализовать на веб-сайте сложные элементы, благодаря которым данная страница может не только отображать статическую информацию, но и обрабатывать изменение контента в соответствии с ситуацией, отображать интерактивные карты и анимацию, 2D/3D графику, отображать видео, обрабатывать формы и так далее. Словом, JavaScript делает веб-страницу динамичной и интерактивной.

K

KPI

KPI (англ. Key Performance Indicator) — это ключевой показатель эффективности отдельных действий. Он показывает, была ли в конечном счете достигнута цель, а также позволяет отслеживать прогресс или снижение эффективности. Для некоторых офферов KPI может означать условия, которые клиент должен выполнить, благодаря чему вебмастер получит комиссионные. 

M

Mobile Rewards

Mobile Rewards — это одна из разновидностей контент локеров. Данный тип локера дает возможность монетизировать мобильные приложения. Ты как вебмастер предоставляешь аудитории список офферов, и за каждое выполненное задание из этого списка твои пользователи получают определенное количество баллов. Накопленные баллы можно обменять на награды. При этом ты сам решаешь, что твои пользователи могут получить от тебя. Это может быть бонус в мобильной игре или доступ к заблокированному тобой premium-контенту в твоем мобильном приложении.


MyLead

MyLead — это партнерская сеть, основанная в 2014 году по инициативе Патрика Хоффмана. Миссия платформы заключается в том, чтобы дать возможность всем заинтересованным зарабатывать в интернете, вне зависимости от возраста, образования или происхождения. Если ты тоже хочешь зарабатывать деньги с MyLead, зарегистрируйся на платформе.


Создать бесплатный аккаунт

N

Native ad / нативная реклама

Пример нативной рекламы


Native ad или нативная реклама — это вид рекламы, в которой бренд не играет главной роли. Этот тип рекламы по внешнему виду, стилю и восприятию напоминает формат по умолчанию платформы, на которой он размещен. Например, нативной рекламой на TikTok является вертикальная видеореклама.

P


Pop-under

Pop-under: что это такое?

Pop-under — это вид интернет-рекламы, которая выглядит как новое окно браузера, которое открывается при закрытии страницы. 

Pop-up

Pop-up: что это такое?

Pop-up — это реклама в виде всплывающих окон на странице. Если в ограничениях оффера есть условие о всплывающих окнах, то это означает, что арбитражник не может использовать этот метод во время продвижения.


PPI

PPI/CPI (англ. Pay Per Install/Cost Per Install) — модель оплаты в партнерском маркетинге, при которой арбитражник получает вознаграждение каждый раз, когда клиент загружает и устанавливает приложение или программное обеспечение на свое устройство. Иногда в таких офферах кроме установки указывается и другое целевое действие, которое должен сделать клиент. Это может быть, например, прохождение определенного количества уровней в игре. Тогда такой оффер — уже не просто PPI — он становится CPA-оффером. PPI-офферы можно найти в списке офферов MyLead.


Programmatic

Programmatic, или так называемая programmatic-реклама — это полностью автоматизированный процесс покупки и продажи интернет-рекламы, основанной на использовании искусственного интеллекта. Запрет Programmatic означает запрет на использование данной формы рекламы вебмастером.


Push

Push-уведомления: что это такое?


Push-уведомления — это  реклама в виде коротких уведомлений, напоминающих SMS, которые чаще всего отправляются в режиме реального времени в мобильных приложениях. 

R

ROAS

ROAS (Return On Ad Spend) дословно переводится как отдача от рекламы. Чтобы рассчитать ROAS, нужно поделить доход от рекламы на расходы на нее.


ROAS=ДОХОД/РАСХОДЫ


ROI

ROI (англ. Return On Investment) — это другими словами окупаемость инвестиций. Этот показатель позволяет измерить эффективность работы. В партнерском маркетинге он особенно применим в случае, если арбитражники используют платную рекламу. По показателю ROI понятно, превысили ли полученные доходы за вычетом вложений сумму этих вложений, и на сколько. Одним словом, окупилась реклама или нет.


ROI = (ДОХОД - ЗАТРАТЫ)/ЗАТРАТЫ x 100%

S

SEO

SEO (Search Engine Optimization) — это оптимизация сайта для поисковых систем. Если выражаться простыми словами, это процесс улучшения твоего сайта с целью сделать его более заметным в результатах поиска.


Site under

Site under — это продвижение сайтов, скрывающихся за ложной ссылкой, или таких, которые перенаправляют на другой сайт.


SOI (Single Opt-In)

SOI (англ. Single Opt-In) — это модель сбора данных. Она используется в CPL-офферах, целью которых является привлечение клиента. Задачей клиента в CPL-оффере может быть заполнение регистрационной формы. В отличие от DOI, Single Opt-In не требует от клиента подтверждения электронной почты. После заполнения формы (например, с подпиской на рассылку) он получает уведомление об успешном попадании в базу данных.

T

Tier

Tier в арбитраже трафика — это группа конкретных стран. Частенько можно встретить определения Tier-1, Tier-2, Tier-3 и т. д. Tier-1 охватывает наиболее привлекательные для рекламодателя страны, а в Tier 2 и 3 сосредоточены развивающиеся страны. Такое разделение основано на платежеспособности покупателей из данного государства и их средних доходах. Чем выше Tier, тем, как правило, выше ставка для вебмастера. Указанное ниже разделение является наиболее распространенным. Однако оно может варьироваться в зависимости от рекламодателя.


Страны с самыми высокими ставками в арбитраже трафика - Tier1

Страны со средними ставками в арбитраже трафика - Tier2

Страны с низкими ставками в арбитраже трафика - Tier3

W

White hat

Термин white hat чаще всего относится к позиционированию в поисковиках (SEO). White Hat SEO — это любая деятельность по оптимизации на веб-сайте (и за его пределами),направленная на улучшение видимости сайта в результатах поиска и повышение привлекательности этого сайта для пользователей. Действия white hat всегда соответствуют требованиям Google.

V

VOD

Офферы VOD (Video On Demand) охватывают контент, связанный с распространением видео по запросу. Вот примеры офферов из этой вертикали: VOD.PLUS, HBO Max или Hulu (Flix).

А

Автоматический редирект

Автоматический редирект (autoredirect) — это автоматическое перенаправление клиента, посещающего сайт, на страницу рекламодателя. Запрет автоматического редиректа в ограничениях оффера означает, что арбитражник не может использовать этот метод для продвижения.


Арбитраж трафика

Партнерский маркетинг, называемый также арбитражем трафика, — это быстро развивающаяся отрасль интернет-маркетинга. Он заключается в поручении рекламодателем (брендом) маркетинговых мероприятий многочисленным независимым партнерам (арбитражникам),которым платят за результат, и задача  которых заключается в том, чтобы донести предложение рекламодателя до максимально широкого круга заинтересованных клиентов. Посредником в этом процессе является партнерская сеть, такая как MyLead. Весь процесс выглядит примерно так:


Партнерский маркетинг: что это такое и как он работает?


Рекламодатель (бренд) хочет привлечь новых клиентов и в то же время отойти от традиционных форм продвижения, таких как, например, телевизионная реклама. С этой целью он обращается со своей партнерской программой, то есть с предложением своих продуктов или услуг, к партнерской сети. Сеть объединяет офферы различных брендов и обеспечивает сотрудничество между брендом и арбитражником. Она предоставляет учебные материалы, инструменты для работы и занимается платежами. Арбитражник — это человек, который зарабатывает деньги в интернете. Он продвигает офферы, то есть отдельные продукты или услуги конкретных брендов, и привлекает новых клиентов, за что ему и платят в форме определенной денежной ставки или суммы, выраженной в процентах.


Арбитражник

Арбитражником мы называем человека, который зарабатывает на партнерском маркетинге. Это пользователь партнерской сети, который продвигает офферы в виде продуктов и услуг с помощью специальных ссылок, так называемых партнерских ссылок, которые помогают ему зарабатывать. Чтобы стать арбитражником в MyLead, зайди на сайт и зарегистрируйся.


Создать бесплатный аккаунт

Б

Бан (в партнерской сети)

Баном мы называем постоянную блокировку аккаунта вебмастера, которая была применена в результате несоблюдения положений Регламента партнерской сети.


Блокировка (в партнерской сети)

Блокировка — это временные ограничения в работе аккаунта. За нарушения правил вебмастер может получить, например, блокировку вывода средств, блокировку доступа к определенным инструментам или блокировку, препятствующую отправке сообщений в чате в панели пользователя. Тип блокировки зависит от серьезности нарушения.


Брендбиддинг

Брендбиддинг (англ. brand bidding) — это позиционирование на слова/лозунги, которые являются названием конкретного бренда или продукта. Стоимость конверсии такой рекламы, как правило, очень низкая. На деле, к конверсиям привели все предыдущие маркетинговые мероприятия бренда, без которых потенциальный клиент не стал бы искать данный сайт в поисковике. Брендбиддинг часто фигурирует в ограничениях оффера. Запрет на использование этого метода означает, что вебмастер не может использовать название бренда и/или продвигаемый продукт для привлечения клиентов.

В

Визит

Визитом называется однократное посещение сайта, которое может включать в себя один или больше просмотров, определенные действия, сделки и другие взаимодействия.


Виральный контент

Виральный контент (англ. vi­ra­l) — это контент маркетингового характера, представленный в виде видео, иллюстраций или текста, цель которого состоит в том, чтобы очень быстро распространиться и охватить как можно большую аудиторию. Часто этот термин используется в контексте публикаций в TikTok, которые получают внушительное количество просмотров.

Г

ГЕО

ГЕО — это сокращенно "геолокация". ГЕО-таргетинг — это метод определения географического местоположения посетителя сайта по уникальному IP-адресу. С помощью этого метода можно получить ценную информацию для маркетинговых целей. Другими словами, ГЕО — это конкретная страна, аудиторию которой арбитражник хочет охватить, или в которой работает данный оффер.


ГЕО-таргетинг в арбитраже трафика


В описании оффера указано ГЕО, например, Страны: Австралия, Канада, Новая Зеландия, Великобритания, США... Значит, этот оффер нацелен на клиентов из указанных стран, и твоя задача — связаться с ними.

Д

Депозит

Понятие депозит чаще всего можно встретить в гемблинг и инвестиционных офферах. В гемблинг-офферах минимальный депозит — это минимальная сумма денег, которую клиент должен заплатить после регистрации, чтобы начать делать ставки или играть. В инвестиционных офферах под депозитом понимается сумма, которую пользователь должен внести, чтобы начать процесс инвестирования. Чаще всего это 250 долларов.


Десктоп

В партнерском маркетинге понятие “десктоп” чаще всего используется как термин для настольного компьютера или ноутбука. Оффер на десктоп должен продвигаться среди пользователей этих устройств.


Диплинк

Диплинк позволяет использовать так называемые "глубокие ссылки". На практике этот механизм заключается в том, что клиент перенаправляется на конкретную подстраницу выбранного сайта. В то время, как обычная партнерская ссылка приведет покупателя на домашнюю страницу интернет-магазина, диплинк перенаправит клиента непосредственно на выбранный продукт в рекламируемом магазине.


Домен

Домен — это удобный для пользователей уникальный адрес в интернете. Он позволяет найти в сети такие ресурсы, как веб-сайт или, например, электронную почту. Домен состоит из имени (например, "Google") и расширения, то есть элемента, который следует за точкой (например, “.com”). Эффективный домен должен быть по мере возможности коротким и простым для запоминания или повторения. На этапе создания доменного имени не рекомендуется использовать случайные цифры или символы.


Дорвей

Дорвей — это веб-страница, которая перенаправляет на другой ресурс. Дорвей, то есть переходная страница, позиционируется на популярные фразы, которые генерируют внушительный трафик. Затем этот трафик передается другому сайту. Чаще всего такому, на который пользователь не перешел бы по собственному желанию. Таким образом, дорвей — это один из методов продвижения офферов, относящийся скорее к grey и black hat методам.

И

Источник трафика

Источником трафика в арбитраже трафика называют платформу, место или действие, посредством которых клиенты находят твое предложение. Источники трафика можно поделить на бесплатные (например, соцсети) или платные (например, реклама в поисковиках и рекламных сетках).

К

Кампания

Кампания может иметь несколько значений. Если мы говорим о маркетинговой кампании, то имеются в виду любые действия по продвижению продукта или услуги. Кроме того, кампанией мы иногда называем оффер.


Капперский трафик

Капперский трафик — это трафик, основанный на ставках на спорт. Он заключается в том, что на одном канале собирается аудитория, и ей высылаются ставки с прогнозами матчей.


Кешбэк

Кешбэк — это сервис,  предлагающий возмещение определенной суммы или процента за совершенные покупки. Примерами таких платформ являются AleRabat или letyshops. Если кешбэк фигурирует в ограничениях оффера, это означает, что арбитражник не может размещать партнерские ссылки на такого типа сайтах.


Клиент (конечный)

Клиент — это человек, который решил воспользоваться твоим предложением, а затем совершил покупку в интернет-магазине, заполнил регистрационную форму или произвел любое другое действие, требуемое рекламодателем.


Клоакинг

Клоакинг, или маскировка, — это метод оптимизации, при котором контент, показываемый ботам поисковика или рекламной сети, отличается от контента, который пользователь видит в окне своего браузера. В MyLead есть своя клоака, которая называется HideLink. 

Ключевые слова

Ключевые слова (keywords, ключевые фразы) — это логичный набор символов, применяемый с целью позиционирования контента в интернете и/или поиска конкретной информации в поисковиках. Этим термином называют не только слова, но и сочетания фраз, такие как, например “платный трафик в партнерском маркетинге”. 


Ключевые слова нужно использовать в названии текста, в метазаголовке, а также в метаописании текста, в URL-адресе (так называемый url slug),в заголовках и подзаголовках, в нумерованных списках, подписях к фотографиям и в других медиафайлах, а также во внешних ссылках (ведущих на сайт/статью аналогичной тематики).


Для поиска ключевых слов/фраз рекомендуем использовать следующие инструменты:  ahrefs.com, answerthepublic.com, trends.google.com или Ubbersuggest.


Комиссионные

Комиссионные — это вознаграждение вебмастера за посредничество в сделке, которое рассчитывается чаще всего в процентах от стоимости сделки.


Конверсия

Под конверсией в маркетинге подразумевается выполнение пользователем определенного действия на сайте, которое принесет ощутимую пользу владельцу данного веб-сайта. Конверсия происходит в тот момент, когда пользователь, после нажатия на партнерскую ссылку, совершает желаемое для нас действие (это может быть согласие на получение маркетинговой информации, загрузка приложения или совершение покупки).


Для измерения конверсии используется коэффициент, а точнее коэффициент конверсии (см. CR). Он выражается в процентах и показывает число людей, которые выполнили определенное действие, поделенное на общее количество посетителей сайта.


Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, встроенная в близкий аудитории контекст. Она представляет собой контент, который связан, например, с интересами получателя, недавно найденной им информацией или продуктами, которые он регулярно приобретает или был близок к покупке.


Контекстная реклама отображается в зависимости от различных факторов, среди которых местоположение, возраст, пол, а также ключевые слова.


Контент локер

Контент локер также называют пустым предложением. Это инструмент, который помогает монетизировать веб-сайты, файлы или мобильные приложения. Его действие можно сравнить с пейволлом: другими словами, это блокировка доступа к выбранному арбитражником контенту, например статье в блоге (аналогичным образом работают крупнейшие издания, к статьям которых, размещенным на веб-сайте, необходимо выкупить доступ). В тот момент, когда клиент хочет получить доступ к выбранному контенту, он должен выполнить как минимум одно задание из списка, отображаемого на экране. В отличие от известных печатных изданий, таким заданием не должна быть оплата. Задание может заключаться в загрузке и установке мобильной игры или заполнении формы на сайте.


В MyLead доступны 4 вида локеров: CPA Locker (позволяющий блокировать контент на сайте или в блоге),Captcha Locker (напоминающий популярных ботов reCaptcha),File Locker (благодаря которому можно заблокировать доступ к конкретному файлу) и Mobile Rewards (позволяющий заблокировать элементы мобильных приложений).


Конфигурация

Конфигурацией мы называем созданную тобой партнерскую ссылку. Первая конфигурация генерируется автоматически при получении доступа к офферу.


Корегистрация

Корегистрация заключается в том, чтобы предложить клиентам воспользоваться другим оффером. Чаще всего это применимо к программам CPL (особенно, в свипстейках),где у клиента теоретически есть возможность подписаться на одну базу несколько раз. Корегистрацией также считается ситуация, когда клиент самостоятельно находит партнерскую ссылку другого оффера, принадлежащего все тому же рекламодателю. Такой лид не учитывается, так как данный клиент уже присутствует в базе.


Коэффициент апрува

Коэффициент апрува — это процент лидов, готовых к выплате, по сравнению со всеми лидами, полученными арбитражником.

Л

Лендинг

Лендинг также называется целевой или посадочной страницей. Это особый тип веб-сайта, созданный для привлечения внимания посетителей и демонстрации наиболее важной информации. Основная цель создания лендингов — побудить аудиторию предпринять какое-нибудь действие.


Лид

В арбитраже трафика лидом является человек, который указал свои данные / правильно заполнил контактную форму на целевой странице.

М

Модель оплаты

Модель оплаты — это условия, которые нужно выполнить, чтобы арбитражник получил комиссионные. От модели оплаты зависит, за что именно партнерская сеть заплатит вебмастеру. В MyLead доступны, среди прочих, модели CPS, CPL и CPA.


Мотивированный трафик

Мотивированный трафик — это пользователи, которые согласились предпринять некое действие, которое квалифицируется как конверсия, в обмен на деньги или другой вид вознаграждения за предпринятое действие.


Мультиаккаунтинг

Под мультиаккаунтингом мы подразумеваем ситуацию, когда клиент несколько раз регистрируется на сайте, продвигаемом арбитражником, или когда арбитражник сам создает несколько учетных записей на MyLead, что является запрещенной практикой.

Н

Наставник

Наставник — это учитель, который делится с арбитражниками проверенными связками и подсказывает, какие офферы следует продвигать, делясь при этом своими знаниями.


Ниша

Нишей называется сегмент рынка, потребности которого еще не удовлетворены. В партнерском маркетинге ниша — это определенная сфера, в которой вебмастер видит потенциал для получения прибыли. Летом нишей могут быть купальники или косметика с SPF, осенью и зимой — платформы VOD.


Нутра

Нутра — это сокращение от нутрицевтиков или биодобавок. В арбитраже трафика нутрой мы называем офферы, продвигающие продукты, связанные со здоровьем и красотой, например, лекарства или биодобавки.

О

Опечатка

Опечатка — это стратегия продвижения офферов, которая заключается в неправильной записи названия бренда или продукта с целью их позиционирования. Указание на опечатки в ограничениях оффера означает, что вебмастер не может продвигать оффер, используя этот метод.


Опрос

Опросы — это один из вариантов заработка, доступных в MyLead, который отлично подойдет менее опытным пользователям, а также станет дополнительным источником дохода для зарабатывающих вебмастеров. Это не что иное, как формы с вопросами онлайн, за заполнение которых арбитражнику платят. Средства, полученные в результате прохождения опросов, и средства, полученные в результате продвижения офферов, складываются и составляют общий баланс арбитражника, который можно увидеть в личном кабинете пользователя.


Органический (трафик)


Органический трафик: что это такое?


Определение органический в арбитраже трафика чаще всего относится к трафику и является синонимом слова “бесплатный”. Органический трафик получают без каких-либо затрат на рекламу.


Органический трафик

Органический трафик — это посетители, которые пришли из одного из поисковиков, например Google Chrome, Yandex или Bing.


Оффер

Оффер (также: партнерская программа, кампания) — это предложение продукта или услуги, доступное в партнерской сети. Задача вебмастера заключается в продвижении такого оффера посредством партнерских ссылок.

П

Партнерская программа

Партнерская программа (кампания/оффер) — это форма сотрудничества между партнерской сетью и вебмастером. При подключении к офферу арбитражник заявляет о своем желании продвигать продукты или услуги, представленные в рамках этого оффера. Другими словами, это предложение продуктов или услуг, которые вебмастер будет рекомендовать другим пользователям интернета.


Партнерская сеть

Партнерская сеть — это сервис, являющийся посредником между рекламодателем и арбитражником, также называемым вебмастером. К задачам партнерской сети относятся, среди прочих, организация и предоставление офферов, вопросы, касающиеся платежей, а также контроль качества трафика, генерируемого вебмастерами.


Партнерская ссылка

Партнерская ссылка — это уникальная ссылка, содержащая параметры как вебмастера, так и оффера, и позволяющая отслеживать поведение пользователя. Данные параметры передают системе сведения о том, когда произошел переход по ссылке, когда и была ли совершена продажа или другое оплачиваемое действие. Если действие было выполнено в соответствии с требованиями рекламодателя и условиями оффера, то система регистрирует конверсию и зачисляет соответствующую сумму комиссионных арбитражнику, по ссылке которого была произведена конверсия.


Персона

Персона — это описание потенциального клиента из определенной целевой аудитории, которого мы хотим заинтересовать в том, чтобы он предпринял конкретные действия, например, скачал приложение, совершил покупку или воспользовался услугой. Персона важна при разработке стратегии продвижения офферов, поскольку она облегчает понимание потенциальной аудитории и помогает соответствующим образом выстроить коммуникацию.


Платный трафик

Платный трафик — это посетители, которые перешли из платной рекламы в поисковиках, рекламных сетях и соцсетях.


Постбек

Постбек (англ. postback) — это механизм, который автоматически в режиме реального времени отправляет на выбранные программы данные обо всех новых лидах, которые вебмастер генерирует, размещая скрипт на своем сервере. Это позволяет наблюдать и, следовательно, оптимизировать работу вебмастера. Чаще всего постбек используется для интеграции с трекерами офферов.


Прелендинг

Прелендинг — это сайт, который появляется перед продвигаемым оффером. В то время, как оффер чаще всего представляется на специальном лендинге, целью прелендинга является подготовка посетителей к этому этапу. Одной из функций прелендингов является отфильтровка людей, незаинтересованных предложением, что позволяет повысить коэффициент конверсии.


Прелендинг с офферами

Прелендинг с офферами — это инструмент, доступный в панели MyLead, который позволяет создать простой сайт по типу прелендинга, без необходимости иметь собственный домен или хостинг. Креатив, сгенерированный с помощью этого инструмента, можно использовать также на уже существующем сайте или в блоге в виде виджета/боковой панели.


В блоге MyLead ты найдешь статью об использовании прелендинга с офферами и парковки домена.


Проверка

Проверка оффера — это сопоставление данных, собранных системой партнерской сети с теми, которые были собраны рекламодателем. Это обязательный этап в партнерском маркетинге. Время проверки разных офферов может отличаться друг от друга, а информацию о ближайшей дате проверки конкретного оффера можно получить непосредственно от афф-менеджеров MyLead.


Продвижение

Продвижением в арбитраже трафика — это распространение информации об офферах / партнерских программах путем обмена партнерскими ссылками со своей аудиторией. Целью продвижения является получение комиссионных, присуждаемых за привлечение клиента.

Р

Реброкеринг

Реброкерингом называется посредничество в трафике, то есть так называемая перепродажа офферов другим партнерским сетям. Запрет на реброкеринг означает, что вебмастер, являющийся другой партнерской сетью, не может продвигать выбранный оффер.


Рекламодатель

В партнерском маркетинге рекламодателем мы называем бренд, который хочет рекламировать свои продукты или услуги, тратя на это сравнительно небольшие деньги (намного меньше, чем, например, на телевизионную рекламу). С этой целью он создает свой оффер в партнерской сети, который затем будет продвигаться арбитражниками.


Ретаргетинг

Ретаргетинг — это повторный показ рекламы людям, которые каким-либо образом отреагировали на рекламу, но не совершили покупку. задача ретаргетинга состоит в том, чтобы напоминать  о продукте или бренде клиенту, который вступительно заинтересовался предложением. Информация о ретаргетинге в запретах оффера означает, что вебмастер не может пользоваться данным методом при продвижении оффера.


Реферальная программа

Реферальная программа MyLead заключается в привлечении новых пользователей посредством рекомендаций уже существующих. Пользователь, который рекомендует платформу, в качестве благодарности получает 5% от суммы заработка реферала.


Рефссылка

Рефссылка (англ. referral link) — это так называемая реферальная ссылка. Она выглядит так же, как и любая другая URL-ссылка. Но кроме стандартной задачи — вести на конкретный лендинг или домашнюю страницу сайта, она содержит также уникальный идентификационный код, который следит, от кого пришел данный клиент, и каковы были действия этого клиента на сайте. Благодаря рефссылкам партнерская сеть знает, какой именно вебмастер привел клиентов к рекламодателю, и может за это начислить ему определенное вознаграждение. 


Рефссылки применяются также в реферальной программе. Такая программа работает и в MyLead. Используя специальную реферальную ссылку, ты можешь пригласить своих друзей зарабатывать и дополнительно получать 5% от заработка приглашенного арбитражника. В реферальной программе MyLead приглашенный ничего не теряет, а все затраты возлагаются полностью на партнерскую сеть.

С

Свипстейки

Свипстейки — это другими словами офферы из вертикали Лотереи и конкурсы.


Смартлинк

Оффер типа смартлинк — это особенный оффер, объединяющий в себе множество офферов. Он дает возможность автоматически перенаправлять конечного пользователя на соответствующий оффер, принимая во внимание, например страну, на территории которой находится устройство, с которого происходит активность этого пользователя. Арбитражник не имеет прямого влияния на тип показываемой рекламы в смартлинках, а также на ставки за лиды — значения, указанные в описании данного оффера, являются ориентировочными и не могут служить основанием для требования выплаты на указанную сумму. Преимуществом смартлинков является потенциально большая возможность заработка, вызванная возможностью монетизации клиента из разных ГЕО или с использованием различных типов устройств.


Схемный трафик

Схемный трафик — это другими словами привлечение пользователей с применением фальшивых сообщений. Вебмастер утверждает, что он знает способ обойти алгоритм казино, но на самом деле никакого способа нет, а данное сообщение предназначено только для сбора пользовательской базы.

Т

Таргет

Таргетом также можно назвать целевую аудиторию. Это все те люди, которых мы хотим заинтересовать нашим рекламным объявлением.


Тизерная реклама

Тизерная реклама — это интригующая реклама, которая состоит как минимум из двух этапов. Первый этап нужен для того, чтобы заинтересовать и заставить клиента задуматься, и только следующий этап представляет собой продуманное рекламное сообщение.


Товарка

Товарка — это все, что связано с электронной коммерцией. В партнерском маркетинге под этим термином кроется вертикаль с офферами, задачей которых является продвижение интернет-магазинов. Таким образом, будучи вертикалью, товарка охватывает различные категории офферов, такие как Мода, Аксессуары, Бытовая техника, Книги. Словом, все интернет-магазины, в которых можно что-то купить.


Трафик

Трафик в онлайн рекламе — это обобщенное определение посетителей сайта. Трафик может быть получен органическим способом или посредством платных форм продвижения.


Трекер

Трекер офферов — это один из главных аналитических инструментов в арбитраже трафика, который следит за эффективностью твоих кампаний. Трекеры помогают вебмастерам оптимизировать свои действия, показывая, какие офферы работают лучше, а какие хуже. Благодаря этому арбитражник может увидеть, какая стратегия продвижения показывает себя лучше всего, и в будущем сосредоточиться именно на ней. 


Функций современных трекеров очень много, и это не только аналитика. Трекеры распределяют трафик, основываясь на разные параметры, перенаправляют трафик на другой оффер, проводят A/B-тестирование и т. д. Список лучших трекеров офферов ты найдешь в статье о полезных инструментах для арбитражников.


Тулбар

Тулбар (англ. toolbar) — это один из способов продвижения офферов. Он заключается в размещении партнерских ссылок в виде панели инструментов в верхней части сайта для быстрой активации приложений или сервисов. Тулбар в ограничениях оффера означает, что этот метод не может быть использован для продвижения конкретного оффера.

У

Уникальный визит

Уникальные визиты — это все посещения сайта, сделанные с одного IP-адреса, независимо от числа обновлений страницы.


Уникальный посетитель (уник)

Уникальный посетитель (англ. unique user) — это термин, определяющий пользователя, идентифицированного по используемому им IP-адресу или, чаще всего, по данным из cookies, сохраненным в его браузере. Этот параметр указывает на число уникальных пользователей, посещающих сайт.

Ф

Фрод

В переводе с английского fraud означает мошенничество. В арбитраже трафика фродом называется лид, полученный способом, который не соответствует правилам: в частности, когда он вводится вручную на лендинге рекламодателя; когда указанные данные на сайте являются фальшивыми, или параметры нескольких лидов указывают на то, что сгенерировал их один человек. Это лишь некоторые из примеров. фрод во всех партнерских сетях заканчивается блокировкой, и деньги за такие лиды не выплачиваются. 

Х

Холд

Холд (временное удержание) — это период времени, установленный рекламодателем, который необходим ему для проверки качества конверсий, сгенерированных арбитражником.


Хостинг

Хостинг — это услуга, заключающаяся в предоставлении места и ресурсов на сервере. Слишком сложно? Представь, что твой веб-сайт размещен на твоем компьютере. В то время, когда он выключен (например, на ночь),никто не смог бы увидеть твой сайт. Однако все мы знаем, что веб-сайты работают непрерывно, независимо от времени суток. Все потому, что они размещены на компьютерах, которые работают круглосуточно. Эти компьютеры и являются сервером, а услуга аренды места на нем называется хостингом. 

Ц

Целевая аудитория

Целевая аудитория (target group) — это группа людей, которой адресованы сообщение, реклама или продукт, и которая была сформирована на основе нескольких факторов. Ее определяют с целью максимизации прибыли и минимизации затрат, понесенных на рекламу среди людей, которые могут вообще не заинтересоваться твоей рекламой.


Как определить целевую аудиторию в арбитраже трафика?


Чтобы определить целевую аудиторию, стоит учесть 4 элемента:


  • Демографические факторы: возраст, пол, образование, семейное положение, материальный статус;
  • Психографические факторы: образ жизни, ценности, интересы, способ проведения досуга;
  • Географические факторы: страна, регион (например, область),место жительства (город/сельская местность) или расстояние от штаб-квартиры компании, которая предлагает данную услугу.
  • Поведенческие факторы: степень лояльности к бренду, ситуации, которые могут повлиять на принятие решения о покупке того или иного продукта или услуги, отношение к предлагаемому бренду.

Э

Экспресс-выплата

Экспресс-выплата — это выплата, которая реализуется в течение 48 рабочих часов от момента ее поручения. Она предполагает 7% комиссионных, которые взимаются вне зависимости от других оплат, например, от комиссионных, связанных с конкретным методом вывода средств.